В Перми разработан проект схемы размещения рекламных конструкций
Рекламный рынок является одним из важных элементов, необходимых для развития торговой деятельности, общественного питания и предоставления услуг на территории Перми.
Проект схемы разработан в связи с необходимостью реализации норм Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. В данном проекте схемы учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края.
Разработанный проект в дальнейшем позволит реализовывать более эффективную политику в сфере наружной рекламы. Проект схемы содержит информацию о виде, месте установки, геодезические координаты и сведения о правовой принадлежности земельных участков по каждому месту установки и эксплуатации объекта. Отметим, что документ находится на согласовании уполномоченных органов.
Утвердить данный проект схемы размещения рекламных конструкций на территории города планируется в октябре на заседании Пермской городской Думы. Это позволит не только повысить уровень конкуренции в сегменте рекламных конструкций, но и, в конечном итоге, будет способствовать формированию комфортной среды проживания пермяков.
В настоящее время проект схемы проходит согласование с функциональными органами, а также представителями рекламного бизнеса.
Мнение эксперта:
- После утверждения схемы все рекламораспространители, заинтересованные в развитии бизнеса, будут обязаны ее придерживаться, поэтому схема воспринимается нами как факт реального мира. Мы согласны с тем, что рекламные конструкции являются одной из основных составляющих визуального облика города, и представители бизнеса настроены на дальнейшую конструктивную работу с городскими властями, - отметил владелец рекламного агентства «Паритет» Борис Галкин.
Дополнительная информация для СМИ:
Анна Патрушева –
212-62-90.